Как привлечь внимание к пекарне с помощью фасада

Фасад пекарни генерирует до 50% потока клиентов в торговую точку – подтвержденная статистика. Поэтому стоит уделить особое внимание оформлению выбранного помещения не только внутри и снаружи. Стоит подробнее рассмотреть возможные варианты декорирования фасада с целью привлечения потребителей и увеличения трафика до открытия пекарни.

открытия пекарни

Каким должен быть фасад?

Фасад – это «лицо» любого здания и отдельной компании в нем. Что касается пекарен, то выделяют несколько форматов:

  • фасад с витражным остеклением;
  • фасад со стандартными окнами;
  • лишенный окон фасад.

Перечисленные форматы стоит учитывать при выборе места для открытия пекарни. Предпочтение стоит отдавать первым двум вариантам. Третий будет выгоден только в том случае, если есть возможность снести стену и сделать витраж.

Самый привлекательный формат – это открытый фасад с витражами, который увеличит поток клиентов на 15-20%, и это уже к существующим 50%, если грамотно подойти к оформлению фасада. Чем объясняется такой эффект? Все довольно просто – клиенту важна безопасность. Закрытые помещения, внутреннее пространство которых спрятано от посторонних глаз, не вызывают доверия, будь то бар или даже подвальный магазин. Потенциальные потребители в этом случае просто не знают, чего ждать, поэтому чаще проходят мимо.

Открытый фасад – решение проблемы с доверием. Клиент еще с улицы может разглядеть, что находится внутри, и шанс, что он решит посетить пекарню, значительно возрастает. Кроме того, открытые фасады позволяют сразу познакомить потенциального покупателя с ассортиментом магазина. Доказано, что пекарни с витражными окнами привлекают внимание большого числа прохожих, примерно 70% которых решает заглянуть внутрь.

Цветовая палитра

Цвет влияет на восприятие и настроение окружающих, поэтому к выбору цветовой гаммы для фасада нужно подходить тщательно. Популярные оттенки с их преимуществами и недостатками:

  1. Красный. Цвет, который привлекает внимание, но в то же время символизирует опасность. Такой оттенок встречается практически повсеместно: от ленты ограждения до пожарной машины или сигнала светофора.
  2. Зеленый. Цвет спокойствия, который не только притягивает взгляд, но также дарит положительные эмоции. Однако холодные зеленые цвета способны вызвать отторжение и нежелание посетить пекарню.
  3. Желтый и оранжевый. Яркие оттенки, буквально созданные для пекарен. Но при этом их не должно быть слишком много, чтобы у посетителей не зарябило в глазах.
  4. Синий. Еще один цвет спокойствия и умиротворения. Минус использования синих оттенков на фасаде в том, что они сливают здание с небом, снижая акцент на вывесках и не привлекая внимание потенциальных покупателей выпечки.

Нейромаркетинг – наука, которая занимается изучение реакции человека на цвет. В случае с пекарнями главная задача специалистов сделать так, чтобы фасад получился «съедобным» и смог заинтересовать потребителя. Обычно для оформления пекарен используют шоколадные, молочные тона, а также цвета ванили и выпечки, которые вызывают чувство голода и желание заглянуть внутрь.

Освещение

Конечно, нельзя оставлять фасад неосвещенным, если планируется открытие пекарни. И здесь все довольно просто – чем больше света, тем лучше для пекарни, ведь она становится более примечательной. Обычно дизайнеры используют большие неоновые буквы или световые короба, посредством которых удается решить сложную задачу.

Помимо букв или целой светлой вывески также стоит воспользоваться дополнительной иллюминацией. Распространенные варианты:

  • лампы в окнах;
  • диодные подсветки;
  • подсвеченные торцевые консоли.

Важно сделать так, чтобы пекарня привлекала внимание не только днем, но и ночью. При этом, если есть желание и возможности, можно сделать так, чтобы ночной фасад совершенно отличался от дневного, что обязательно вызовет интерес у потребителя. Одна из тенденций нового года – неоновая подсветка, которая делает фасад более современным и в то же время притягивает взгляд.

Идентификация

Как показывает статистика, большинство потребителей совершенно не различают пекарни между собой. Для них они сливаются воедино – в одну торговую точку, где можно приобрести выпечку. Чтобы выделить свое предприятие среди других, стоит воспользоваться методиками идентификации.

Не секрет, что рынок растет, и с каждым годом владельцам новых пекарен труднее бороться за клиентов. Но отличаться важно, и поэтому необходимо заранее продумать, с помощью чего удастся выделить свою торговую точку. Отличный вариант – логотип, который можно разместить на фасаде. В последнее время логотипы реже используют в вывеске, отдавая предпочтение слову «Пекарня». Однако идентификатор бренда можно задействовать в виде:

  • консоли на торце;
  • наклейках на окне;
  • вывески на двери.

Если нет желания продумывать логотип, выделить пекарню можно при помощи других элементов. Выделяющими здание деталями послужат различные символы или паттерны, игра с которыми поможет добиться нужного результата. Такие элементы обычно размещают на вывеске или окнах.

Видимость

Иногда заметить яркую вывеску или красиво украшенный фасад мешает выступающий балкон или другие конструкции. Что делать в этом случае? Ответ прост – выносить торцевую консоль, используя специальные крепления. Важно сделать так, что потребитель заметил пекарню, и удастся это только путем повышения видимости вывески или логотипа.

Если вынести вывеску нет возможности, стоит задействовать дополнительные элементы:

  • стрелку-указатель;
  • столб со световой надписью;
  • штендер.

Перед использованием последнего рекомендуется убедиться в том, что никакие правила этого не запрещают.

Привлечь внимание к пекарни можно разными способами. В первую очередь, стоит задуматься над оформлением фасада и грамотно подобрать цветовую гамму. Далее необходимо учесть освещение и возможность выноса вывески или других элементов для повышения их видимости.

 

 

Поделитесь статьей:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki

Статьи сайта:

2021, ИП Герасимов А.А. Все права защищены.

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия правообладателей.