2016, ИП Герасимов
Все права защищены. Использование
материалов сайта разрешено только с
согласия правообладателей.
ИНН 183512742660
ОГРНИП 315183200007359

Вместе с вами в течение первого месяца работы
выведем бизнес на прибыль
чистой прибыли с 1 месяца
15-25%
рентабельность
300%
маржинальность
Закажите расчет стоимости открытия
пекарни в вашем городе
Франчайзи:
Лазарев Антон
Город:
Набережные Челны, Татарстан
Открытие:
2 апреля 2016 года
Количество собственных пекарен:
7
Инвестиции:
8 млн. рублей
Чистая прибыль:
1,5 млн. ежемесячно
Опыт:
«Компанию Дом Хлеба выбрал, потому что данной франшизой владеют мои друзья. Обещали помочь открыть пекарню, доверился и не жалею. В первой пекарне уже через полгода выручка достигла 1 млн. рублей. Решили умножаться, сегодня готовим к открытию уже 8 пекарню.
Видим, что компания продолжает развиваться, обслуживание расширяется, предлагаются всякие новые фишки по маркетингу и увеличению продаж. Недавно возили своих продавцов на тренинг, который проводили специалисты из Москвы.
Считаю, что главный успех – это покупатели довольные нашей выпечкой и обслуживанием. Пока так будет, бизнес будет жить».
Франчайзи:
Олейник Виталий
Город:
Оренбург
Открытие:
26 декабря 2016 года
Количество собственных пекарен:
3
Инвестиции:
2,6 млн. рублей
Чистая прибыль:
300 тыс. ежемесячно
Опыт:
«Выбрал пекарни «Дом Хлеба» потому что они лучшие, чем то выделяются из толпы. Увидел их быстрый рост и развитие.
После погружения в учебу и открытие моих пекарен, увидел и понял, здесь хорошая слаженная команда, компетентные сотрудники. Быстро реагируют на поставленные задачи.
Сегодня тоже много разных интересных предложений, хорошее информирование о нововведениях. Все супер».
Франчайзи:
Александр Медведев
Город:
Белебей
Открытие:
12 ноября 2017 года
Инвестиции:
1 млн. 300 тыс. руб.
Чистая прибыль:
130 тыс. ежемесячно
Опыт:
«Всегда с супругой хотели открыть семейный бизнес. После анализа рынка остановились на открытии пекарни, ввиду хорошей рентабельности. Опыта в пищевой отрасли не имели совершенно, поэтому не стали рисковать и решили довериться профессионалам, открыть пекарню по франшизе.
Из всех вариантов, что мы нашли, понравилась франшиза пекарни «Дом Хлеба». Понравился небольшой паушальный взнос и роялти, возможность приехать обучиться и посмотреть, как это все работает в действительности. Всем этим и воспользовались.
Спустя уже более пол года после открытия, мы ни разу не пожалели о сделанном выборе. Сейчас продолжаем тесно взаимодействовать и развивать бизнес. Ребята настоящие профессионалы своего дела, можно в этом не сомневаться».
Франчайзи:
Игорь Носов
Город:
Бузулук
Открытие:
14 декабря 2017 года
Инвестиции:
1 млн. 300 тыс. руб.
Чистая прибыль:
250 тыс. ежемесячно
Опыт:
«Первое, что хочется сказать, Дом Хлеба» сильная и быстро набирающая обороты компания!
И я очень рад, что выбрал именно эту компанию для открытия пекарни по франшизе. Все что обещали, сделали, оперативная помощь по всем интересующим вопросом, четкие инструкции по их решению.
Это команда, которая реально помогает открыть бизнес и учит правильно его вести!»
Если хотите узнать другие истории звоните в наш офис.
Мы дадим телефон других успешных партнеров.
Они готовы лично овтетить на ваши вопросы
Хлеб продукт ежедневного потребления, чего не скажешь о фаст-фуде и кофейнях. Даже в тяжелые времена производить и продавать хлеб в России, было прибыльным делом.
Себестоимость выпечки - 10 рублей за штуку и наценка до 300% делают пекарни высокодоходным бизнесом.
Уже с 1 месяца бизнес получает чистую прибыль. Если усердно работать и выполнять стандарты, то деньги, вложенные в открытие пекарни, вернутся уже через 8-10 месяцев
Наши пекарни умеют зарабатывать не только в больших, но и в маленьких городах. Ассортимент выпечки легко адаптировать под запросы покупателей.
Закажите расчет стоимости открытия
пекарни в вашем городе
После обучения с полным погружением, основы нашего бизнеса будут понятны даже новичкам, у которых не было опыта работы в пекарне
2-х дневная интенсивная учебная программа включает в себя:
Выбор предприятия, налоги, расчет прибыли и сокращение расходов
Персонал, найм и увольнение, стандарты работы
Подбор помещения, требования и особенности
Оборудование размещение и обслуживание
Производство продукции, ассортимент, поставщики, санитарные нормы
Маркетинг, внутренняя и наружная реклама, акции
Практику на производстве, работу пекаря, кухонного работника
Работу продавца-кассира, технику продаж, способы повышения чека, управление конфликтами
Обучение в Ижевске – БЕСПЛАТНО.
потому что мы сопровождаем их на каждом этапе
Это становится возможным благодаря календарному плану – пошаговой инструкции с контрольными результатами в конце каждого шага.
Бухгалтерия подготовит индивидуальную финансовую модель бизнеса, рассчитает доход и оптимальные сроки окупаемости.
После подписания договора, команда профессионалов включается в работу. Новому партнеру остается активно выполнять свою часть работы.
Наш менеджер вместе с франчайзи ищет помещение с хорошей проходимостью.
Готовит проект помещения с расстановкой мебели и оборудования согласно требованиям и нормам.
Поможет с подбором оборудования в соответствии с предоставленным проектом.
Дизайнер разрабатывает дизайн-проект интерьера помещения.
Готовит проект наружной рекламы в соответствии с маркетинговой политикой компании.
Технологи компании предоставят Технологические карты с рецептами и фото выпечки.
Объяснят алгоритм ценообразования с учетом особенностей города.
Предоставят 200 уникальных рецептов, которые отличаются высокими вкусовыми качествами. Это отмечают наши постоянные покупатели, и даже наши конкуренты.
Теперь наши партнеры могут использовать линейку кондитерских изделий и фаст-фуда.
Кадровый отдел настроит трудовой процесс.
Научит размещать вакансии, проводить собеседования, обучать новых сотрудников, объяснит стандарты работы сотрудников.
Рекомендует показатели KPI — планы производительности сотрудников.
Партнеры получают бренд бук, готовые макеты листовок, баннеров, фирменную одежду для продавцов и упаковку для выпечки.
Вы получаете разработанные Акции, которые познакомят покупателей с продуктом, привлекут новых клиентов и заинтересуют их стать постоянными.
Наши партнеры знают, как влиять на увеличение продаж, повышать сервис и качество.
Отдел качества поможет наладить контроль работы сотрудников. Партнеры получают систему автоматизации, в которую включено кассовое оборудование, производственные процессы пекарни, закупка, доставка и хранение продуктов.
Пекарни оборудуются системой видео наблюдения со встроенной системой аудиозаписи.
Это помогает следить за выполнением стандартов, бороться с кражами, нарушениями по чистоте и безопасности, любыми неправомерными действиями со стороны продавцов.
И наконец, перед открытием команда профессионалов приезжает к партнеру в город, проверяет готовность всех технологических процессов, персонал, оборудование.
Вместе с партнером, торжественно открывают пекарню и контролируют работу первого дня.
Наша кассовая система разработана специально для работы пекарни. Имеется удобный интерфейс для продавца и для владельца компании. Наши партнеры отмечают простоту и скорость работы!
С помощью программы можно видеть всю статистику – общую и текущую выручку, историю и рейтингпродаж, приход, расход и списания продуктов, легко проводить ревизию и сокращать расходы.
Владельцам особенно нравится функция «не показывать выручку продавцу».Теперь кассир не забирает излишки кассы себе! Сотрудник по программе указывает сумму фактических денег в кассе до того, как будет показаная плановая сумма. Все излишки приходуются в пользу собственников.
Готовая к работе система включает:
Размещение на современном мощном сервере.
Первоначально заполненная база 1С готовая к работе.
Своевременное обновление информационной базы 1С, что помогает ведению регламентированного учёта и сдаче отчётности.
Ежедневное резервное копирование данных базы 1С.
Быстрый обмен данными с системой Мой кассир и регулярная модернизация обмена.
Возможность работы через веб браузер из любого устройства (телефон, планшет, компьютер).
Плановые модернизации удобства работы с 1С. (дополнительные отчёты и обработки)
Поддержка квалифицированных технических специалистов 1С. (консультации, решение возникших технических вопросов и проблем)
Быстрый ответ техподдержки в случае возникновения проблем у клиента
Ваша экономия при автоматизации
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС — 285 000 РУБ
ИНВЕСТИЦИИ
от 1,5 до 2,5 млн. руб.
в зависимости от количества жителей города
Производственное
оборудование
530000 руб
Торговая мебель и интерьер зала
110000 руб
Кассовое оборудование
105000 руб
Ремонт помещения
450000 руб
Закупка продуктов
78000 руб
Аренда помещения
100000 руб
Программное
обеспечение (квартал)
9000 руб
Видеонаблюдение
40000 руб
Статус пекарен по городам
Всего за 3% роялти в месяц владельцы франшизы получают помощь нашей команды поддержки:
Персональный консультант, наставник и друг франчайзи. Менеджер постоянно взаимодействует с партнером, обучает, помогает решать сложные ситуации, отвечает на вопросы, предоставляет необходимые материалы.
Партнеры получают материалы для акций и календарный план маркетинговых мероприятий, готовые маркетинговые материалы - макеты листовок, вывесок и т.д. Готовую бонусную программу для клиентов.
Каждый месяц мы изучаем трудовые показатели с помощью компьютерных программ и звуковых видео записей с камер наблюдения. Владелец франшизы получает анализ по работе каждого сотрудника с рекомендациями по улучшению качества работы.
Обмен опытом и акциями, которые увеличили объем продаж. Онлайн консультации. Встречи партнеров. Новые рецепты, маркетинговые материалы. Советы и рекомендации по увеличению продаж.
По запросу менеджер анализирует ситуацию на рынке города партнера, мониторим уровень цен, слабые и сильные стороны конкурентов. На основании полученной информации формируем и отправляем отчет с конкретными рекомендациями по увеличению продаж.
В нашей компании работает юрист и бухгалтерия, поэтому консультируем и помогаем нашим партнерам в вопросах отчетности и по документации. Изменения перечня документов и внутри документов. Консультирование по изменениям в законодательстве.
Адрес: г.Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д. 290, 3 этаж
Электронная почта: sales@dom-hleba.ru
+7 958 776-30-06 Пн-Пт 8:00-17:00 Мск
Будь в курсе событий нашей жизни
Вакансии:
2016, ИП Герасимов
Все права защищены. Использование
материалов сайта разрешено только с
согласия правообладателей.
ИНН 183512742660
ОГРНИП 315183200007359
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Отправляя заявку я соглашаюсь с передачей и обработкой данных
В течение дня Вы получите расчет открытия пекарни в своем городе и консультацию специалиста.
Отправляя заявку я соглашаюсь с передачей и обработкой данных
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам
Отправляя заявку я соглашаюсь с передачей и обработкой данных
В течение дня Вы получите расчет открытия пекарни в своем городе и консультацию специалиста.
Отправляя заявку я соглашаюсь с передачей и обработкой данных
Если бы партнеры сделали себе аналогичную систему, то их первоначальные затраты составили бы:
1. Бухгалтерия предприятия 3.0 Корп на 1 пользователя — 33600р
2. Разработка обмена данными между 1С предприятие и системой Мой кассир — 57800р
3. Перенос начальных данных номенклатурных карточек и ТТК — 5400р
4. Начальное развертывание базы и настройка параметров учета — 6600р
5. Любая доработка и обращение к техническому специалисту 1С — 1000р/час, Мой кассир — 1500р/час.
Итого затраты на разработку: 103400р
Нашим партнерам не нужно искать профессионалов, которые смогут правильно настроить все элементы системы, и не нужно ждать время и не нужно платить. Наши партнеры получают бесплатный доступ к пользованию всей описанной системы с первого дня работы.
В течение дня Вы получите расчет открытия пекарни в своем городе и консультацию специалиста.
Отправляя заявку я соглашаюсь с передачей и обработкой данных