Непредвиденные риски при открытии франшизы пекарни и способы их предотвратить

Хлебная продукция всегда пользовалась спросом, как и кондитерские изделия. Поэтому выбор в пользу открытия франшизы пекарни очевиден для большинства начинающих предпринимателей. Однако с чем может столкнуться новичок и как избежать возможных рисков в процессе ведения бизнеса, а также вывести его на стабильный доход? Стоит разобраться во всех вопросах подробнее в сегодняшнем обзоре.

Немного статистики

С каждым годом пекарни становятся все более привлекательным бизнесом. За последние несколько лет спрос на открытие подобных франшиз вырос на 20-25%. Как показывает статистика, буквально за 2-3 года можно не только окупить бизнес, но также вывести его на стабильный доход, постепенно увеличивая прибыль от реализации продукции в пекарне.

Открытие небольшой франшизы пекарни – надежная отправная точка, и именно поэтому бизнес так привлекателен как для начинающих, так опытных предпринимателей. Конечно, открытие любой торговой точки связано с различными рисками, и пекарня не исключение. Стоит подробнее рассмотреть, с какими подводными камнями предстоит столкнуться при запуске франшизы и как минимизировать любые потери.

франшиза пекарни

Риски

Прежде, чем начинать дело, любой предприниматель должен задуматься о возможных рисках и учесть их. От того, насколько тщательной будет подготовка, зависит процветание бизнеса. Начать стоит с основ – все риски делят на:

  • производственные;
  • финансовые;
  • страховые;
  • юридические;
  • коммерческие;
  • кадровые;
  • личностные.

С максимальным числом рисков, а также с самыми неприятными последствиями в большинстве случаев сталкивается новичок, так как ему не удается при открытии дела сразу учесть все необходимое. Именно поэтому стоит заранее понять, на что стоит обратить особое внимание при запуске собственного бизнеса.

Покупка франшизы – чем рискует предприниматель

Многие при приобретении франшизы думают, что, получив готовую схему ведения бизнеса известного бренда, им больше ничего решать самостоятельно. Но это не так, и начинающий предприниматель должен понимать, что риски есть даже при покупке брендированной пекарни. Среди распространенных:

  1. Банкротство. Неопытному бизнесмену стоит принять во внимание то, что при покупке франшизы он также должен будет регулярно выплачивать роялти франчайзеру. Кроме того, часто в распоряжении начинающих предпринимателей далеко не всегда много средств, чтобы купить дорогую франшизу.
  2. Незаинтересованность покупателей в предлагаемой продукции. Многие сталкиваются с подобным риском, который приводит к нереализованности выпускаемых пекарней изделий и снижению доходов предприятия.
  3. Чрезмерная конкуренция. Активная деятельность других пекарней поблизости способна повлечь за собой потерю постоянной целевой аудитории, которую уже успела привлечь франшиза, а также снижению доходов.

Учет рисков – это шаг на опережение, который позволяет своевременно предотвратить минимизировать или предотвратить негативные последствия и вывести пекарню на новый уровень дохода.

Стоит отметить, что покупка франшизы – более выгодное вложение, чем запуск бизнеса пекарни с нуля. Начинающий предприниматель получает пошаговую инструкцию по ведению торговой точки и производства, при грамотном использовании которой удается не только прилично уменьшить начальный период, но быстро вернуть все инвестиции и выйти в прибыль.

Как минимизировать риски

Опытные бизнесмены знают, как учесть максимальное количество рисков как при открытии собственной торговой точки, так запуска дела с нуля. Начинающим предпринимателям в этом плане сложнее, поэтому стоит перечислить основные рекомендации, которые позволят удержать бизнес «на плаву»:

  1. Выбор надежной франшизы. Перед тем, как вложиться в новое дело, стоит составить рейтинг лучших пекарен, где будут перечислены условия франчайзинга, отзывы и основные характеристики предприятия. Предпочтение лучше отдавать надежным компаниям с максимальным количеством положительных комментариев и детально проработанной схемой запуска франшизы.
  2. Консультационная помощь. Начинающий предприниматель не способен самостоятельно справиться с запуском и развитием франшизы. Поэтому не нужно стесняться обращаться за помощью к франчайзеру. Стоит отметить, что владельцы крупных брендов заинтересованы в выводе новой торговой точки на стабильную прибыль, поэтому всегда готовы подсказать клиенту, в каком направлении двигаться.
  3. Реклама и расширение ЦА. Франшиза – это лишь основа, благодаря которой у предпринимателя появляется возможность реализовать себя, как перспективного бизнесмена. Поэтому для вывода пекарни на новый уровень дохода стоит позаботиться о поиске новой целевой аудитории путем размещения дополнительной рекламы, реконструкции фасада торговой точки или интерьера внутри. Кроме того, такой подход поможет обойти конкурентов.
  4. Подбор ассортимента. Если при запуске франшизы обнаруживается, что потенциальный покупатель предпочитает пройти мимо, а не заглянуть в пекарню, стоит задуматься на меню. Грамотно подобранный ассортимент, а также регулярный запуск новинок и акций – доступные способы привлечения необходимой целевой аудитории и увеличения клиентопотока.

Бизнес «под ключ» требует такого же учета любых рисков, как открытие собственного дела с нуля. Поэтому предпринимателю, который собрался вложиться во франшизу пекарни, стоит заранее учесть возможные нюансы запуска предприятия, чтобы задумка быстро окупилась и стала приносить стабильную прибыль.

Поделитесь статьей:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki

Статьи сайта:

2021, ИП Герасимов А.А. Все права защищены.

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия правообладателей.