Покупая франшизу пекарни, новый партнер думает, что это готовый бизнес, который остается только запустить после оплаты паушального взноса. На деле, открытие пекарни по франшизе это процесс в котором задействованы на 100% обе стороны, как управляющая компания, так и партнер. Об этих процессах сегодня и пойдет речь, чтобы открыть пекарню было проще, чем это кажется.
Первый этап открытия пекарни. Доступ к Базе знаний и оформление юридических документов
После подписания договора партнер получаете доступ к базе знаний, которая содержит в себе свыше 317 статей: управления производством, найм персонала, технические карты ассортимента выпечки, чек-листы по управлению и контролем пекарни, маркетинг, технология продаж и то, что сделает партнера уверенным в себе предпринимателем еще до открытия. База знаний «Дом Хлеба» это первый шаг при открытии пекарни и погрузиться в нее необходимо с первых дней, чтобы контролировать каждый процесс вместе с управляющей компанией.
После получения доступа к базе знаний вы станете уверены в том, что франчайзи это не только красивые слова и цифры, а объем знаний накопленный с 2015 года, которым должна делится каждая уважающая себя и своих партнеров франшиза!
На первом этапе запуска пекарни, отдел бухгалтерии управляющей компании подготовит заявление для получения ИП и для дальнейшей его подачи в налоговую с необходимым ОКВЭД.
Второй этап открытия пекарни. Поиск помещения.
Отдел поиска помещений из управляющей компании разберет и подскажет вам то, что сложно проанализировать без опыта. Главное для общепита — это трафик. Помещение должно находиться в пешеходной зоне с таким количеством трафика, который будет устраивать управляющею компанию, чтобы не подвергать рискам партнера франшизы «Дом Хлеба» после открытия пекарни. Сказать, что здесь проходимое место – этого недостаточно, чтобы открыть пекарню. Специалисты отдела УК увидят и расскажут то, чего партнер не понимает. Тем самым дадут уверенность в завтрашнем дне и инвестициям, которые будут направлены на открытие пекарни.
Помогая партнерам, франшиза «Дом Хлеба» не только выбирает помещение, но и на основе локации просчитает финансовую модель, которая с первых дней поможет определить прибыль пекарни. Знайте, поиск помещения — это один из самых важных шагов в открытии пекарни.
Третий этап открытия пекарни. Подготовка помещения и ремонт.
После того как будет найдено помещение, переходим к ремонту и реализации дизайн проекта, который мы делаем строго по брендбуку, чтобы каждый посетитель пекарни чувствовал то, что мы заложили в наш фирменный стиль – уют!
Ремонт начинается с замеров помещения, после чего вся информация отправляется руководителю группы открытия. В дизайн проект, который вы получите после его реализации, входит следующее:
- Спецификация
- Обмерочный план
- План монтируемых перегородок
- Экспликация помещений
- План расстановки мебели и оборудования
- Бренд бук мебели
- План напольного покрытия
- План отделки потолка
- План расположения розеток
- План светильников
- План привязки выключателей
- План отделки стен
- План видеонаблюдения
- 3D визуализация
- Рекламные материалы
Согласовав дизайн проект — приступаем к ремонту, который будет контролироваться управляющей компанией на каждом этапе.
Четвертый этап открытия пекарни. Закупка оборудования и найм персонала
В ходе ремонта с управляющей компанией переходите к следующему шагу — закупка оборудования. Все необходимое закупается у «Дом Хлеба», которая выступает в лице поставщика и дает оптовые цены на весь ассортимент. В 95% случаях все оборудование приходит к окончанию ремонта в срок.
К моменту завершения ремонта и закупки необходимого инвентаря и оборудования, должна быть сформирована команда сотрудников. В управляющей компании помогают с поиском кандидатов и проводят собеседования, чтобы подобрать высококомпетентных сотрудников перед открытием пекарни.
Этап пятый. Обучение партнера.
Чтобы получить полезную информацию по всем направлениям управления пекарни и раскрыть потенциал нашего опыта – мы проводим обучение каждому партнеру в индивидуальной форме. Зачастую, данный формат подразумевает живой формат, когда партнер посещает офисе управляющей компании в г. Ижевск. В связи с пандемией, когда вопрос посещения другого региона стал под вопросом, управляющая компания адаптировала обучение и легко может провести его в режиме ONLINE.
Этап шестой. Подготовка к открытию пекарни.
После того, как пекарня готова открыться, высылается рекламный материал: макеты акций, ценники и т.д. Вместе с ним план маркетинговых активностей на первый месяц после открытия пекарни. Команда отдела открытия проверяет все необходимое по чек-листам вместе с вами и уверенно говорит – «Мы готовы к открытию!»
К моменту, когда пекарня готова к открытию, за три дня до официального запуска приезжает технолог управляющей компании. Вместе с пекарями прорабатывается ассортимент на открытие, тестируется оборудование, отрабатываются все особенности, чтобы каждый покупатель оценил выпечку и сказал – «это очень вкусно!»
Этап седьмой. Запуск!
После того, как пекарня запущена и начались первые продажи, партнер переходит на ежедневную поддержку отдела сопровождения, который будут контролировать: качество сервиса и выпечки, уровня продаж и других процессов внутри пекарни. Специалисты отдела буду анализировать уровень работы вашей пекарни и давать рекомендации по улучшению и росту прибыли, благодаря чему, вы всегда будете спокойны, что принимаете верные решения под опекой управляющей компании франшизы «Дом Хлеба»