Открытие пекарни. Основные этапы, которые нужно знать перед покупкой франшизы пекарни

Покупая франшизу пекарни, новый партнер думает, что это готовый бизнес, который остается только запустить после оплаты паушального взноса. На деле, открытие пекарни по франшизе это процесс в котором задействованы на 100% обе стороны, как управляющая компания, так и партнер. Об этих процессах сегодня и пойдет речь, чтобы открыть пекарню было проще, чем это кажется.

франшиза пекарни

Первый этап открытия пекарни. Доступ к Базе знаний и оформление юридических документов

После подписания договора партнер получаете доступ к базе знаний, которая содержит в себе свыше 317 статей: управления производством, найм персонала, технические карты ассортимента выпечки, чек-листы по управлению и контролем пекарни, маркетинг, технология продаж и то, что сделает партнера уверенным в себе предпринимателем еще до открытия. База знаний «Дом Хлеба»  это первый шаг при открытии пекарни и погрузиться в нее необходимо с первых дней, чтобы контролировать каждый процесс вместе с управляющей компанией.

После получения доступа к базе знаний вы станете уверены в том, что франчайзи это не только красивые слова и цифры, а  объем знаний накопленный с 2015 года, которым должна делится каждая уважающая себя и своих партнеров франшиза!

На первом этапе запуска пекарни,  отдел бухгалтерии управляющей компании подготовит заявление для получения ИП и для дальнейшей его подачи в налоговую с необходимым ОКВЭД.

Второй этап открытия пекарни. Поиск помещения.

Отдел поиска помещений из управляющей компании разберет и подскажет вам то, что сложно проанализировать без опыта. Главное для общепита — это трафик. Помещение должно находиться в пешеходной зоне с таким количеством трафика, который будет устраивать управляющею компанию, чтобы не подвергать рискам партнера франшизы «Дом Хлеба» после открытия пекарни. Сказать, что здесь проходимое место – этого недостаточно, чтобы открыть пекарню. Специалисты отдела УК увидят и расскажут то, чего партнер не понимает. Тем самым дадут уверенность в завтрашнем дне и инвестициям, которые будут направлены на открытие пекарни.

Помогая партнерам, франшиза «Дом Хлеба» не только выбирает помещение, но и на основе локации просчитает финансовую модель, которая с первых дней поможет определить прибыль пекарни. Знайте, поиск помещения —  это один из самых важных шагов в открытии пекарни.

франшиза пекарни

Третий этап открытия пекарни. Подготовка помещения и ремонт.

После того как будет найдено помещение, переходим к ремонту и реализации дизайн проекта, который мы делаем строго по брендбуку, чтобы каждый посетитель пекарни чувствовал то, что мы заложили в наш фирменный стиль – уют!

Ремонт начинается с замеров помещения, после чего вся информация отправляется руководителю группы открытия. В дизайн проект, который вы получите после его реализации, входит следующее:

  • Спецификация
  • Обмерочный план
  • План монтируемых перегородок
  • Экспликация помещений
  • План расстановки мебели и оборудования
  • Бренд бук мебели
  • План напольного покрытия
  • План отделки потолка
  • План расположения розеток
  • План светильников
  • План привязки выключателей
  • План отделки стен
  • План видеонаблюдения
  • 3D визуализация
  • Рекламные материалы

Согласовав дизайн проект — приступаем к ремонту, который будет контролироваться управляющей компанией на каждом этапе.

Четвертый  этап открытия пекарни. Закупка оборудования и найм персонала

В ходе ремонта с управляющей компанией переходите к следующему шагу — закупка оборудования.  Все необходимое закупается у «Дом Хлеба», которая выступает в лице поставщика и дает оптовые цены на весь ассортимент. В 95% случаях все оборудование приходит к окончанию ремонта в срок.

К моменту завершения ремонта и закупки необходимого инвентаря и оборудования,  должна быть сформирована команда сотрудников. В управляющей компании помогают с поиском кандидатов и проводят собеседования, чтобы подобрать высококомпетентных сотрудников перед открытием пекарни.

Этап пятый. Обучение партнера.

Чтобы  получить полезную информацию по всем направлениям управления пекарни и раскрыть потенциал нашего опыта – мы проводим обучение каждому партнеру в индивидуальной форме. Зачастую, данный формат подразумевает живой формат, когда партнер посещает офисе управляющей компании в г. Ижевск. В связи с пандемией, когда вопрос посещения другого региона стал под вопросом, управляющая компания адаптировала обучение и легко может провести его в режиме ONLINE.

Этап шестой. Подготовка к открытию пекарни.

После того, как пекарня готова открыться, высылается рекламный материал: макеты акций, ценники и т.д. Вместе с ним план маркетинговых активностей на первый месяц после открытия пекарни. Команда отдела открытия проверяет все необходимое по чек-листам вместе с вами и уверенно говорит – «Мы готовы к открытию!»

К моменту, когда пекарня готова к открытию, за три дня до официального запуска приезжает технолог управляющей компании. Вместе с пекарями прорабатывается ассортимент на открытие, тестируется оборудование, отрабатываются все особенности, чтобы каждый покупатель оценил выпечку и сказал – «это очень вкусно!»

франшиза пекарни

Этап седьмой. Запуск!

После того, как пекарня запущена и начались первые продажи, партнер переходит на ежедневную поддержку отдела сопровождения, который будут контролировать: качество сервиса и выпечки, уровня продаж и других процессов внутри пекарни. Специалисты отдела буду анализировать уровень работы вашей пекарни и давать рекомендации по улучшению и росту прибыли, благодаря чему, вы всегда будете спокойны, что принимаете верные решения под опекой управляющей компании франшизы «Дом Хлеба»

Поделитесь статьей:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki

Статьи сайта:

2021, ИП Герасимов А.А. Все права защищены.

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия правообладателей.