Помещение под пекарню: нюансы выбора

Первый и самый ответственный шаг – правильно подобрать помещение под пекарню. От его расположения будет зависеть дальнейшая судьба пекарни. И первое, что важно понимать, это трафик и его тип. Около любого здания есть трафик – поток людей, однако он может быть не таким густым и не подходить для пекарни. Важно отметить несколько факторов, которые в будущем напрямую будут влиять на посещаемость пекарни и количество чеков.

Приобретая франшизу – вы получаете полное сопровождение специалистами управляющей компании при подборе помещения под пекарню.

Основные факторы выбора помещения под пекарню:

  1. Важен трафик. Не только его количество, но и качество. Но сначала о количестве. Его нужно грамотно посчитать, чтобы сделать предварительные выводы о локации, насколько она нам подходит по критериям и будет полезна. Также в периоды замера трафика нужно учитывать несколько факторов, влияющих на точность подсчетов, это могут быть и погодные условия, и выходные или праздничные дни. Возможно, около хорошего места пока что идут ремонтные работы и трафик сложно замерить, однако и этот вариант можно рассмотреть в будущем.
  2. Как собирать данные о трафике. Можно встать самому со счетчиком как у стюардесс и прощелкивать на нем каждого прохожего мимо потенциального помещения пекарни. А можно поставить рядом машину с видеорегистратором и на некоторое время оставить его включенным и снимать трафик, а позже уже произвести расчет и сделать соответствующие выводы.
  3. Качество трафика. Есть несколько типов трафика: рабочий, домашний, прогулочный, пересадочный. Эти типы необходимо учитывать и разделять для дальнейшего прогнозирования потенциальной выручки пекарни. Согласитесь, выгоднее иметь рабочий трафик, нежели прогулочный, ведь в будние дни 5 из 7 в неделю будет идти поток покупателей, нежели прогулочный – по вечерам и в выходные или праздничные дни, которых на порядок меньше, а значит за одинаковые промежутки времени в первом случае выручка пекарни будет больше, чем во втором.
  4. Трафик должен полностью оправдывать расходы на арендную плату. Чем выше трафик – тем дороже цена аренды за квадратный метр. Каждое потенциальное помещение просчитывается на предмет рентабельности и целесообразности размещения пекарни полного цикла или торговой точки.

Помещение под пекарню

Выбор места для пекарни ответственный этап и стоит запастись терпением и пошагово приближаться к идеальному варианту. Конечно, нередко бывает так, что хорошее помещение находится очень быстро, но это лишь удача и полностью на неё не стоит полагаться. Можно найти место и за 1 месяц, но можно так же продолжать поиски до полугода. В среднем поиск помещения занимает 3 месяца.

Причины затянувшегося поиска могут быть разные:

  1. Личные (время, выделяемое партнером на поиск помещения очень мало) – часто встречающийся фактор. Тут важно понимать – что подбирать помещение под пекарню нужно совместными усилиями и вам, как собственнику бизнеса нужно активно взаимодействовать с командой управляющей компании и выполнять рекомендации, основанные на опыте специалистов.
  2. Перенасыщенность рынка в конкретном городе. На количество населения должно быть определенное количество пекарен и, если предложение превышает спрос – то открытие пекарни в таком месте сможет забрать часть трафика другой, но нормально заработать, скорее всего, не получится.
  3. Нет предложений по аренде. Нередко можно столкнуться с этим в небольших городах или поселках с плохо развитой инфраструктурой. Тут нужно разбирать каждый случай индивидуально и возможно строить помещение пекарни с нуля.
  4. Умение договариваться. Искать помещения не только в онлайне, но и ходить по улицам, беседовать с собственниками помещений, предлагать и презентовать ваш бизнес. Арендодателя нужно заинтересовать выгодным предложением и конечно, суметь договориться на максимально выгодных условиях для обеих сторон.

Однако, при выборе помещения, важен не только трафик, но и то, как это помещение расположено. На первой линии или за углом, есть ли ступеньки ко входу (это тоже фактор привлечения трафика, например, бабушка, которой сложно ходить, вряд ли будет утруждать себя подняться даже пару ступенек). Или что находится в ближайшем окружении этого помещения. И еще множество других факторов, которые рассматриваются в каждом конкретном случае.

Помещение под пекарню

Еще один значимый аспект выбора помещения для пекарни – соответствие техническим требованиям к пекарне полного цикла и торговой точке. Между ними есть отличия и для пекарни полного цикла таких требований больше. Если помещение не полностью соответствует требованиям, то нужно уточнять у арендодателя возможности создания всех условий для функционирования пекарни.

Зачастую у наших новых партнеров возникает огромное желание открыться в первых найденных помещениях. Их можно понять — азарт, кураж, не терпится скорее приступить к самому интересному — дизайн-проекту, закупке оборудования и открытию пекарни. Наша же задача, как управляющей компании, уберечь их от всех ошибок новичков и найти такое место, которое будет гарантированно приносить прибыль. Поэтому помните, что дотошность и педантичность специалистов управляющей компании — залог вашего успеха в будущем.

 

Поделитесь статьей:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki

Статьи сайта:

2021, ИП Герасимов А.А. Все права защищены.

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия правообладателей.