Виды трафика для пекарни

Пекарня – привлекательный бизнес для начинающего предпринимателя. Однако важно грамотно подойти к открытию нового предприятия, чтобы в результате оно смогло приносить стабильную прибыль и было востребованным среди потребителей.

помещения для пекарни

Что такое геомаркетинг

Геомаркетинг – это анализ пространственной маркетинговой информации, которая включает различные факты, данные и показатели и позволяет рассказать о новой торговой точке локальной аудитории. Другими словами, геомаркетинг – это оценка местоположения пекарни для определения возможностей нового бизнеса.

Что такое трафик?

Трафик – это поток потенциальных потребителей, которые каждый день проходят мимо пекарни или места, рядом с которым находится торговая точка. Такой маршрут часто называют «народной тропой», и для большинства он остается неизменным на протяжении недель, месяцев или даже лет.

Трафик относят к показателям классического маркетинга, и от него напрямую зависит успешность выбранного бизнеса. Поэтому при выборе помещения для пекарни ему уделяют особое внимание. Однако стоит отметить, что далеко не все трафики бывают полезны даже при большом количестве проходящих мимо здания людей. Нередки случаи, когда при показателе в 2000 человек в час выручка предприятия составляет не более 1 млн рублей.

Виды

Выделяют три группы трафика, которые зависят от конверсии. Стоит рассмотреть особенности каждого.

Низкоэффиктивный

Дополнительно делится на:

  1. Пересадочный. Часто встречается в городах, которые делятся на несколько частей. Обычно в центре предусматривают остановку, которая позволяет сделать пересадку на другой транспорт, чтобы было удобнее добраться до дома. Пересадочный – быстрый вид трафика, минус которого в том, что, несмотря на большой поток людей, лишь малая часть найдет время, чтобы заглянуть в пекарню. Большинство спешит пересесть на другой транспорт, чтобы добраться до дома, где можно будет зайти в ближайшую пекарню и купить все необходимое.
  2. Прогулочный. Трафик, часто встречаемых в городах, центр которых лишен деловых зданий и оснащен большим количеством парковых или прогулочных зон. Несмотря на снижение скорости потока, конверсия у него все такая же непривлекательная. Прогуливающаяся целевая аудитория не станет массово скупать выпечку и хлеб.

При желании пекарню можно открыть на любом из перечисленных видов трафика. Однако в этом случае показатель должен быть в 2-3 раза выше по сравнению с видами, что будут перечислены далее. Только так конверсия сможет достичь плановых показателей, и пекарня не только будет стабильно работать, но и получит шансы для расширения.

Оптимальный

Группа включает только один подвид трафика – домашний. Подразумевает расположение пекарен в районе конечных остановок или в жилых массивах. Плюс трафика в том, что возвращающиеся домой люди, выходя на конечной, нередко заглядывают в ближайший магазин. Поэтому такой вариант размещения пекарни считают одним из самых оптимальных. У владельца предприятия будут все шансы для вывода бизнеса на стабильный доход за довольно короткий промежуток времени.

Высококонверсионный

Предполагает размещение пекарни в торговых зонах с большим потоком посетителей, которые отправились за покупками. Такой трафик также называют целевым, ведь человек не посещает торговые зоны с целью прогуляться – у него сразу есть определенная цель, которой он следует. Согласно статистике, конверсия трафика в торговых зонах в 3-4 раза выше пересадочного.

Как определить

Понять, где открывать пекарню, нетрудно, если грамотно подойти к выбору места и оценить возможности трафика. А для этого необходимо понимать, к какой группе будет относиться выбранный участок. Одна из популярных методик определения типа трафика — наблюдение. Также включает визуальную оценку. Владелец предприятия может отслеживать ситуацию, находясь поблизости от торговой точки. Также можно оценить трафик путем дистанционного опроса.

Верное определение типа трафика – это гарантия привлечения необходимой целевой аудитории в нужном количестве и быстрой окупаемости бизнеса. Стоит отметить, что скорость и уверенность оценки трафика со временем нарабатываются, поэтому с каждым разом определять место для открытия новой торговой точки будет проще.

Советы

Подсчет трафика – сложный процесс. Рекомендации по определению показателя:

  • замеры величины и скорости потока следует делать возле двери помещения для пекарни.
  • не рекомендуется подсчитывать трафик в не самую благоприятную погоду, которая подразумевает сильные морозы, ветер, проливной дождь и даже жару.
  • среднее время замера трафика – 10 минут, но можно провести анализ в 2 подхода по 10 минут, интервал между которыми составит полчаса, и лучше делать это в часы пик.

Перечисленные рекомендации помогут грамотно распределить временные ресурсы и быстрее определиться с типом трафика. Например, если в часы пик не было замечено большое количество людей, заинтересованных в покупке продуктов, нет смысла повторной съемки. В этом случае лучше отдать предпочтение другому помещению для пекарни. Однако опытные бизнесмены рекомендуют не отказываться от места, если нет 100% уверенности, что клиентов не будет.

Итак, трафик – один из важных показателей, от которого зависит рентабельность пекарни. Поэтому важно до открытия предприятия оценить все возможности выбранного места, проанализировать конверсию.

Поделитесь статьей:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki

Статьи сайта:

2021, ИП Герасимов А.А. Все права защищены.

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия правообладателей.