Все, что нужно знать о дизайне вашей будущей пекарни

Каждое помещение, подобранное под пекарню, нуждается в ремонте. Ремонтные работы проводятся в цеху для приготовления выпечки, так и в торговом зале. В производственных помещениях мы делаем проект согласно санитарным нормам, принятым в РФ. А торговый зал оформляем по бренд-буку компании «Дом Хлеба». А теперь все по порядку и более подробно.

После того, как вы подобрали помещение под пекарню, с вами связывается наш специалист – руководитель проектов открытия, который будет сопровождать вас на всех этапах подготовки к открытию пекарни. Он расскажет об основных этапах работы, проведет с вами обучение, поделится опытом и наработками.

франшиза пекарни

Обмерный план

Первое, что потребуется от вас – это предоставить обмерный план выбранного помещения внутри и снаружи. Важно правильно и точно провести замеры, это облегчит работу как дизайнеру, так и вам будет проще рассчитать количество покупаемых стройматериалов. Обычно, мы рекомендуем обратиться к специалистам, у которых есть все необходимые измерительные приборы для составления обмерного плана. Бывает, что план помещения уже есть, но стоит все же перепроверить его на соответствие действительности.

Проект пекарни

Каждый проект пекарни разрабатывается индивидуально с учетом обмерного плана конкретного помещения.

Проектирование производственных помещений

Дизайнер-архитектор составляет план расставления розеток, компоновку всего оборудования с учетом требований санитарных норм. Под контролем главного технолога управляющей компании происходит составление плана помещений для соблюдения поточности производства.

Дизайн-проект торгового зала и экстерьера

Дизайн пекарни составляется согласно брендбуку. Это основной документ для поддержания единой концепции и стиля в оформлении пекарни. Он включает в себя: цветовую палитру, шрифты, мебель и остальные предметы интерьера, которые создают комфортную атмосферу для ваших покупателей.

В итоге вы получаете готовый дизайн-проект, который включает в себя:

  1. Спецификацию
  2. Обмерный план
  3. План монтируемых перегородок
  4. Экспликация помещений
  5. План расстановки мебели и оборудования
  6. Бренд бук мебели
  7. План напольного покрытия
  8. План отделки потолка
  9. План расположения розеток
  10. План светильников
  11. План привязки выключателей
  12. План отделки стен
  13. План видеонаблюдения
  14. 3D визуализация
  15. Рекламные материалы

Напоминаем, что работа по проектированию дизайна входит в стоимость паушального взноса. Двигаемся дальше.

франшиза пекарни

Получение дизайн-проекта

После получения дизайн-проекта вашей будущей пекарни вам нужно тщательно с ним ознакомиться и дать в работу строителям. Все схемы и чертежи выполнены по единым стандартам, и любой строитель сможет правильно считать информацию с них. Также предоставляются готовые для печати трафареты, вывески и прочие элементы для оформления пекарни в нужном разрешении и размере.

Календарный план

Для удобства исполнения работ по ремонту и подготовке к открытию пекарни, специально разработан календарный план, благодаря которому вы будете знать порядок проведения работ, а также оптимальные сроки их исполнения, чтобы ремонт не затягивался, и вы как можно скорее открыли свой бизнес. Календарный план составлен в виде диаграммы Ганта, следующая часть работ будет возможна после завершения предыдущих, а некоторые работы можно проводить параллельно, например, покраска стен и покупка оборудования.

франшиза пекарни

Подготовка к открытию

Ремонт помещения — это не финишная прямая к открытию пекарни, но безусловно один из основных и трудозатратных этапов. Помимо ремонта, предстоит еще подобрать персонал (об этом есть статья об этом и помощь от специалистов управляющией компании), чтобы к приезду технолога был укомплектован штат и он мог обучить технологии производства вас, как собственника, так и ваших подчиненных основам работы в пекарне полного цикла: от приготовления начинки и замеса теста до формовки и выпекания изделий и подачи их в торговый зал. К дате открытия нужно готовиться как к свадьбе или юбилею. Здесь важно понимать, что второго открытия одной пекарни не будет, первое впечатление решает дальнейшую судьбу пекарни – или она будет известна всему району своей свежей и качественной выпечкой, либо нет. Для того чтобы ничего не забыть к знаменательной дате, мы составили чек-лист, пройдясь по которому можно отметить, чего не хватает или еще не успели сделать. Готовность пекарни к открытию мы рекомендуем проверять за 3-4 дня до приезда технолога, а закупку сырья завершить за 2 дня до открытия.

Процесс подготовки к открытию пекарни, как и любого бизнеса требует определенных вложений — сил, времени и финансов. Эти 3 кита должны быть в гармонии и тогда результат не заставит себя долго ждать. Специалисты управляющей компании помогут построить успешный бизнес. Многие наши партнеры раньше не имели опыта в открытии и ведении своего бизнеса, однако, сейчас успешны и каждый из них развивает собственную сеть под брендом «Дом Хлеба».

Поделитесь статьей:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki

Статьи сайта:

2021, ИП Герасимов А.А. Все права защищены.

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия правообладателей.