Плюсы и минусы пекарни, как бизнеса

Пекарня — востребованный бизнес, который при грамотном ведении способен приносить внушительную и постоянную прибыль. Объясняется популярность подобных франшиз тем, что хлебные изделия всегда пользуются спросом. Однако перед открытием бизнеса стоит разобрать все плюсы и минусы пекарни.

франшиза пекарни

Преимущества

Открыть пекарню нетрудно, если грамотно подойти к изучению бизнеса и нюансов его ведения. Среди плюсов подобной франшизы выделяют:

  1. Большой выбор продукции. Пекарня – бизнес, у которого ест все возможности для дальнейшего роста. Открывая небольшое заведение, владелец впоследствии сможет расширить франшизу и вывести предприятие на новый уровень. Особое внимание в пекарне уделяют выпечке, которая может представлена в разных сортах.
  2. Мобильность. Относится к мини-пекарням, которым проще анализировать спрос на продукцию и потребности клиентов. Если сравнивать франшизу с крупным заводом по производству хлеба, то у первого будет несколько преимуществ, в том числе – возможность оперативного изменения ассортимента, быстрый выпуск продукции.
  3. Быстрая окупаемость. Сразу стоит отметить, что показатель зависит от нескольких факторов, среди которых: качества предпринимателя, размер стартового капитала, приложенные для продвижения пекарни усилия. В среднем бизнес окупается в течение 8 месяцев, после чего владелец бизнеса сможет приступить к увеличению оборота.
  4. Экологичность. Продовольственные магазины не могут гарантировать высокое качество выпускаемой продукции, что вызывает недоверие покупателей. В случае с пекарней этого момента удастся избежать, так как владелец бизнеса сам будет заинтересован в выпуске свежей и полезной выпечки.
  5. Эмоциональная составляющая. Деятельность любой пекарни никаким образом не противоречит моральным устоям общества. Выпечку любят буквально все, и продукция всегда будет востребована среди клиентов любых возрастов.

Пекарня в качестве франшизы – отличная возможность заняться любимым делом и выйти на стабильный доход. Если грамотно подойти к развитию бизнеса, а также тщательно продумать ассортимент и нанять надежных сотрудников, предприятие быстро окупится и будет приносить приятную прибыль.

Недостатки

Конечно, не стоит думать, что пекарня – идеальный во всех смыслах бизнес. У франшизы есть свои минусы, которые тоже нужно учитывать, если возник выбор, какое дело открыть. Среди распространенных недостатков:

  1. Контроль качества. Обязательная процедура, которая должна проводиться регулярно. Проблему в большинстве случаев удается решить при помощи «тайных покупателей», которые оценивают качество продукции и уровень обслуживания в пекарне. Важно понимать: чтобы привлечь целевую аудиторию и повысить спрос на выпечку, следует, в первую очередь, позаботиться о том, чтобы все было на высшем уровне.
  2. Особые требования. Открытие пекарни требует не только формирования перечня будущего ассортимента, но также подготовки пространства. Каждое помещение должно отвечать санитарным, противопожарным и другим нормам, которые обеспечивают безопасность сотрудников и клиентов. После открытия предприятия необходимо будет дополнительно организовать контроль за соблюдением установленных нормативами требований.
  3. Регистрация. Пекарню нужно будет в обязательном порядке зарегистрировать, обратившись в соответствующие органы. Поэтому бизнесмену необходимо также изучить все правовые аспекты дела, которое он планирует открыть.
  4. Внушительный стартовый капитал. Чтобы открыть бизнес с нуля, потребуются крупные вложения. Владельцу будущей пекарни необходимо будет найти помещение, которое он возьмет в аренду, закупить оборудование, нанять сотрудников и заказать продукцию на пару недель вперед. Открытие франшизы будет не таким затратным, но тоже выльется в круглую копеечку.

Наконец, одним из существенных недостатков считают высокую конкуренцию. Хлеб – продукт, который всегда пользуется спросом. Поэтому владельцу пекарни стоит быть готовым к конкуренции, чтобы привлечь внимание своей аудитории. В большинстве случаев войти в рейтинг лучших пекарен удается путем внедрения доступной ценовой политики, выгодных для ЦА предложений и сезонного ассортимента.

Какие могут быть риски?

Открыть собственное дело мечтает каждый, но далеко не все способны заранее оценить риски. Среди распространенных при открытии пекарни:

  • не вся партия будет распродаваться, и в первое время большую часть продукции придется списывать из-за окончания срока годности;
  • цена на аренду со временем может повышаться;
  • в процессе оборудование будет выходить из строя или сбоить, что потребует ремонта или полной замены техники;
  • спрос может расти или падать по совершенно не зависящим от работы пекарни обстоятельствам.

Никто не может застраховаться на все случаи, поэтому владельцу франшизы необходимо научиться находить нестандартные решения.

Стоит ли работать по франшизе?

Франчайзинг – это выход для тех, кто планирует открытие эксклюзивного бизнеса, способного приносить стабильный и большой доход. Главным преимуществом такого решения станет возможность ведения деятельности под известными брендами. Другие плюсы франшизы:

  • надежность;
  • хорошие отзывы;
  • поддержка;
  • узнаваемость.

Многие производители снабжают своих «последователей» оборудованием или предлагают выгодные скидки на закуп требуемой продукции.

При помощи франшизы удастся быстро набрать темпы продаж, что невозможно сделать при запуске бизнеса с нуля. Кроме того, бизнес, запущенный под известным брендом, не только не потребует крупных вложений, но также быстро окупится.

Пекарня, как и любой бизнес, требует финансовых, временных и физических вложений, а также ответственного подхода. Не стоит надеяться, что сразу после открытия заведение начнет приносить прибыль. Важно научиться отслеживать динамику продаж, учитывать потребности клиента и понимать, что включать в ассортимент.

Поделитесь статьей:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki

Статьи сайта:

2021, ИП Герасимов А.А. Все права защищены.

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия правообладателей.